Создание SEO-империи. Часть 8. Заключение по второй статье

Это перевод седьмой части второй статьи от BlueHatSeo. Оригинал статьи здесь. Перевод шестой части статьи здесь.


Заключение

Недавно Джон Чоу спросил своих читателей, что лучше: несколько больших сайтов или много маленьких? Его довод звучал так: посмотрите на успешных Интернет-предпринимателей — большинство их поднялось за счет одного крупного сайта.

Не хочу обижать Джона, но мне кажется, что такой подход наивен. Давайте сравним Интернет-маркетинг с торговлей на бирже. «Как вы разбогатели?» — «Я купил 50000 IBM в начале 90-х». Но это не ответ на вопрос. Ведь деньги на покупку 50000 акций не свалились с неба, правильно? Сначала этот человек делал небольшие инвестиции, диверсифицировал пакет и реинвестировал прибыль, и только после этого он позволил себе рискнуть и вложиться в крупный пакет акций. Точно так же работает Интернет-маркетинг. Вы не богатеете, когда выходите в топ по запросу mortgage loans. Вы богатеете, когда наращиваете ресурсы и делаете инвестиции, которые в итоге позволяют вам выйти в топ по этому запросу.

Не важно, на каком этапе развития SEO-империи вы находитесь сейчас. Распечатайте статью, внимательно ее перечитайте и сделайте необходимые пометки. Бьюсь об заклад, таких пометок будет немало. После этого начинайте закладывать фундамент. Для фундамента не обязательно брать базы данных, однако я рекомендую использовать именно их. Почему, я объясню в следующем посте.

Точно так же вы можете не строить черные ярусы подвала такими, какими предлагаю их строить я, но, опять же, такие сайты могут оказаться очень полезными, когда дело дойдет до продвижения одностраничных сайтов с минимумом контента.

Итак, фундамент и подвал нашего небоскреба готов. Этот этап строительства не займет у вас много времени. Тем более что здесь важны не столько цифры, сколько масштаб. Вы можете создать 10 баз данных и 100 черных сайтов на собственном сервере и 1000 спам-сайтов за короткое время и с относительно небольшими расходами. Если на каждом сайте будет по 5 ссылок, вы получите не только хорошую прибыль непосредственно с сайтов, но и запасетесь ссылками для будущих проектов, а именно белых высокодоходных сайтов. Но не будем забегать наперед. Давайте сначала заложим фундамент и построим подвал, а уже после этого будем думать об этажах под офисы. Продолжение

Источник




Похожие статьи:




0 comments to "Создание SEO-империи. Часть 8. Заключение по второй статье"

Отправить комментарий