Создание SEO-империи. Часть 9. Введение третьей статьи

Это перевод первой части третьей статьи от BlueHatSeo. Оригинал статьи здесь. Перевод последней части второй статьи здесь.


Прежде чем приступить к новому материалу, давайте вернемся к предыдущему посту. В нем я охватил широкий объем информации и рассказал о разных типах сайтов, на которых будет стоять ваша SEO-империя. Но я не ответил на главный вопрос: зачем нужна четкая структура? Почему просто не взять и не насоздавать кучу сайтов в надежде на то, что хотя бы несколько из них не закрепятся в выдаче и начнут приносить доход? Ведь так делают многие Интернет-предприниматели.

Чтобы найти ответ, нужно сделать небольшой экскурс в историю.

В прошлом году я писал о том, у кого нужно учиться и какие сайты задают тон в Интернет-маркетинге. Я стараюсь не отставать от новых веяний и из собственного опыта могу с абсолютной уверенностью заявить, что адалт-, варез-, mp3-, гэмблинг- и фармасайты существенно обходят аналогичные сайты другой тематики по привлечению трафика и конверсии. Эти сайты задают тон, и остальные следуют за ними. В 1997-2000 годах адалтные, варезные и mp3 сайты начали использовать топ-списки. Это помогало им поддерживать и наращивать посещаемость. В то время сайты с посещаемостью в 3k человек в день считались достаточно успешными. Такие сайты крепко стояли на ногах.

Но в один прекрасный день владельцы таких сайтов решили, что лучше всего продвигать такие сайты группами. Теперь вместо того, чтобы создавать один топ-список и продвигать его, они создавали три. Они объединяли их общей тематикой, но затачивали под разные ниши. Затем владельцы сайтов вручную подправляли статистику, так чтобы в первом списке сайтов два других сайта занимали первые два места. Это позволяло им максимально эффективно использовать трафик, привлеченный с других сайтов с топ-списками. Затем они проходили по сайтам, которые попали в их списки, и вручную подписывали свои сайты. Несколько переходов и голосов в первые несколько дней гарантировали им попадание в нижнюю часть списков. Трафик с этих списков попадал на сайты, где были другие списки и направлялся на те сайты, которые находились в них на первых позициях. Поскольку исходящий трафик со списков всегда выше входящего (источники трафика на основные сайты могут быть разными), трафик в сетке сайтов быстро нарастал. Со временем эти списки приобретали достаточную популярность для того, чтобы на них начинали подписываться другие вебмастера. Затем сайты постепенно выпадали из списков, на которые их подписывал вебмастер, но объемы трафика нисколько не уменьшались. Более того, этот трафик равномерно распределялся внутри сетки, что только увеличивало посещаемость каждого отдельного сайта.

Когда трафик достиг критической массы, вебмастеры начали искать способы более эффективно монетизировать его. Когда доход с баннеров DoubleClick, BabylonX (адалт-партнерка), и Casino Gold (казино) стал явно недостаточным, чтобы покрывать расходы на обслуживание 10-20k посетителей в день, вебмастеры начали создавать ресурсы, отдаленно напоминающие сегодняшние партнерские сайты. Со временем это вылилось в бум галерей, густо перелинкованных сеток сайтов и даже партнерских целевых страниц.

Мне кажется, этого достаточно, чтобы доказать силу сетей. Еще одним подтверждением того, что они работают, является тот факт, что большинство из тех, кто не обанкротился после краха Интернет-пузыря в начале 2000 года, имели именно сети, а не отдельные сайты. Сетки сайтов отлично работают по сей день. Нам только остается применить их к нашим белым денежным проектам.

Теперь давайте еще раз остановимся на выгодах, которые дают нам фундамент и подвал нашей SEO-империи. Прямых выгод две. Первая — это высокая прибыль при относительно низких затратах. Начинать свое дело в Интернете нужно правильно. Любому, даже начинающему Интернет-предпринимателю деньги нужны не только на текущие личные потребности, но и на будущее развитие (причем чем больше, тем лучше).

Рост и развитие SEO-империи имеет критическое значение в течение первого года вашего Интернет-предпринимательства. Фундамент и подвал дают такой рост и вместе с тем приносят быстрый, стабильный доход, что снижает риск инвестиций. Более того, ваша работа будет окупаться не только в кратко-, но и в долгосрочном периоде, поэтому вы никогда не останетесь без денег, если ваши проекты будут расти и развиваться.

Вторая выгода не так очевидна, особенно если вы новичок. Каждый сайт, будь-то фундамент или подвал, увеличивает силу рычага для будущих проектов. Укрепляя основу империи, вы наращиваете трамплин для белых денежных сайтов в геометрической прогрессии. (Не забывайте, что все ваши сайты должны самоокупаться. Это очень важно.)

Здесь я хочу познакомить вас с двумя фундаментальными концепциями: точки входа (этому будет посвящен следующий пост Эли; он его еще не опубликовал) и рычаг линкостроения.

  • Рычаг линкостроения. Я вскользь затрагивал эту концепцию в статье Захват ниши и топа поисковой выдачи. Здесь мы поговорим об этом подробнее. Рычаг может дать вам сильное конкурентное преимущество. Качественная кампания по линкостроению включает 4 аспекта, каждый из которых имеет ключевое значение для успеха всей кампании.
  • Индексирование. Этот этап охватывает все аспекты попадания сайта в выдачу, включая индексирование внутренних страниц.
  • Количество ссылок. По этому показателю ваш сайт должен соответствовать или опережать сайты конкурентов.
  • Качество ссылок. Этот показатель отражает релевантность и авторитет входящих ссылок.
  • Ссылочное насыщение. Отношение количества уже имеющихся входящих ссылок к ссылкам, которые добавляются в течение времени.

Продолжение



Источник




Похожие статьи:




0 comments to "Создание SEO-империи. Часть 9. Введение третьей статьи"

Отправить комментарий