Создание SEO-империи. Часть 6. Подпитка ссылочным весом

Это перевод пятой части второй статьи от BlueHatSeo. Оригинал статьи здесь. Перевод четвертой части статьи здесь.


Подпитка ссылочным весом

Я хочу подробно остановиться на этом моменте, потому что здесь мое мнение отличается от мнения многих других оптимизаторов. Когда дело касается продвижения денежных сайтов (см. Захват ниши), я считаю, что их перелинковка приносит пользу, потому что сайты посвящены одной и той же тематике и это усиливает вес ссылок. Однако когда дело касается черных сайтов, я считаю, что их перелинковка является бесполезным и даже опасным делом. Если у вас есть пара сотен сайтов на основе BlogSolution и все они заточены под определенные ключевики из разных ниш, их перелинковка может несколько поднять их в выдаче и принести вам несколько дополнительных долларов с одного сайта в месяц, но они и без этого приносят достаточный доход. Тем более что задача этих сайтов — не стабильный и высокий доход, а обратные ссылки. Я не хочу тревожить поисковые системы нетематическими ссылками и не хочу оставлять лишние следы, поэтому я направляю ссылки с черных сайтов на проекты более высокого уровня, например, сайты – базы данных. Вот это и есть подпитка ссылочным весом. Чем шире и глубже пустит корни ваша SEO-империя, тем она будет мощнее. Автогенерирование сайтов значительно ускоряет процесс роста этих корней.

Вы должны понимать, что несмотря на то, что черные сайты приносят некоторый доход, их CTR и денежный потенциал ниже, чем у других — белых — сайтов. Поэтому вы должны использовать их в основном для того, чтобы подпитывать ссылками вышестоящие сайты, например, базы данных. Это позволит белым проектам подняться в выдаче и принести больший доход с рекламы и партнерских продаж.
Таким же образом вы будете строить этажи своего небоскреба. Базы данных обладают огромным запасом ссылок, которые при подпитке черных сайтов, могут дать хороший толчок белым проектам. Чем выше этаж, тем релевантнее и качественнее ссылки, что значит более высокие позиции по конкурентным запросам и более высокую прибыль. Поэтому в следующий раз, когда вы будете разрабатывать стратегию линкостроения, вам придется думать не о том, кто будет на вас ссылаться, а о том, как и куда направить поток обратных ссылок с сайтов низшего уровня. Если у вас есть сайт, который вы хотите поднять в выдаче, посмотрите, на каком уровне SEO-империи он находится. После этого займитесь закладкой фундамента, постройкой подвала и/или нижних этажей.

Так делают многие Интернет-предприниматели, которым нужно продвинуть целевую страницу в какой-то из конкурентных ниш. Сначала они создают страницу, а после этого делают несколько черных сайтов и ставят с них обратные ссылки на эту страницу. Белый проект приносит прибыль, а черные сайты просто окупаются (с помощью контекстной рекламы или клоакинга). Конечно, это сильно упрощенная схема, но она отражает суть процесса. Суммарный ссылочный вес черных сайтов подпитывает базы данных. Затем к этому добавляется вес самих баз данных и все это идет вверх к высокодоходным денежным сайтам. Именно так будет передаваться вес ссылок в вашей SEO-империи. Теперь давайте поговорим о самом низком уровне вашей высотки — спам-сайтах. Продолжение

Источник




Похожие статьи:




0 comments to "Создание SEO-империи. Часть 6. Подпитка ссылочным весом"

Отправить комментарий