Создание SEO-империи. Часть 5. Теория улицы с односторонним движением

Это перевод четвертой части второй статьи от BlueHatSeo. Оригинал статьи здесь. Перевод третьей части статьи здесь.


Теория улицы с односторонним движением

Бан главного домена вызывает автоматический бан поддоменов, однако поддомен не может причинить вред основному сайту, если оба сайта никак не связаны (с главного домена нет обратной ссылки на поддомен).

Я создаю подвальные сайты «платформенными группами». Я разрабатываю структуру и создаю автоинталлятор. Затем я подбираю ключевые слова по большому количеству ниш. Как правило, я беру около 100 ниш для каждой группы (на любителя). После этого я покупаю домены, заливаю на них сайты и индексирую их в поисковиках. Наверное, вам интересно, как гуру управляются с сайтами, приносящими им 4-5-значный доход? На самом деле это совсем не сложно, тем более что у них, как правило, не очень много сайтов. Они берут хорошим дизайном и уникальным наполнением. У вас тоже будут такие сайты, но сейчас мы делаем подвал — огромное количество рядовых сайтов, которые будут подпитывать вышестоящие сайты и приносить некоторый доход. Эти сайты существенно помогут вашим будущим проектам, потому что они смогут дать не просто обратные ссылки, но зачастую и тематические обратные ссылки (для этого и нужен разброс по нишам). Кроме того, только они смогут поддерживать ваши черные сайты. Рисковать базами данных и белыми денежными проектами вам совсем ни к чему.

Черные сайты бывают двух видов: проспамленые и размещенные на собственном сервере. Хорошим примером последних можно считать сайты на основе BlogSolution и YACG. Размещение черных сайтов на собственном сервере дает широкую свободу действий в том, что касается их структуры, и в этом их большое преимущество. Это также облегчает автоматизацию процесса. Здесь вам больше придется работать с Cpanel и установкой скриптов для автоматизации, чем решать проблемы, связанные с проспамкой черных проектов (такие, как обход капч). Кроме того, вероятность того, что черный сайт снесут с оплаченного сервера значительно ниже, чем если бы он был размещен на фришном хостинге. Конечно, от жалоб хостеру и рекламодателям вам никуда не деться.

Единственным недостатком таких сайтов является цена. Вам придется купить очень много доменов и, как минимум, один выделенный сервер. Установка BlogSolution на 200 сайтов может запросто съесть ресурсы хорошего сервера. Тем не менее, черные сайты на собственном сервере — хорошая инвестиция.

Здесь нужно отметить особенности роста посещаемости сайта. Если вы посмотрите на статистику любого невирусного сайта, то заметите, что его посещаемость растет нелинейно. Сразу после того, как сайт проиндексируют поисковики, на него приходит до 50-100 человек в день. Эта отметка берется с разбегу и не требует больших усилий. А вот уже на то, чтобы ежедневно привлекать на сайт до 250-350 человек, придется приложить некоторые усилия. Тот факт, что ваш сайт ежедневно в течение месяца посещало 100 человек, совсем не значит, что через полгода посещаемость вырастет до 500-600 человек в день. Это очень маловероятно, особенно для черных и серых сайтов.

Я рекомендую использовать следующий подход. Если вы создали сайт в нише с приемлемым показателем «конкурентность/популярность», недели через три он может давать до 100 посетителей в день. Допустим, что CTR равен 2%, а выплата за один клик по контекстной рекламе составляет $.15, тогда к концу третьей недели сайт будет приносить вам $.30 в день. Ваш результат может отличаться от моего, но большинство моих сайтов приносят $.25-$1.00 в день, следовательно, $.30 — нормальный показатель. Конечно, это не сотни долларов, но подсчитайте затраты: домен — $10 в год, расходы на сервер — $15 в год. Предполагаемая прибыль — $109 в год. После вычета затрат остается $84 в год чистой прибыли.

Вообще я никогда не считаю наперед. Такие расчеты всегда ошибочны. Насчитайте вы хоть сотню долларов в год, в итоге вы все равно можете остаться с десяткой. Все, что вам нужно знать, это то, что сайт дает прибыль. Сколько именно, не важно. Вам нужно выполнять правило №2 — каждый сайт должен самоокупаться плюс приносить небольшую прибыль для будущих инвестиций. Конкретные цифры не имеют значения до тех пор, пока у вас не будет 500+ сайтов. На этом этапе взлеты и падения будут уравновешиваться и прибыль будет нарастать более или менее стабильно.

Что касается падений, давайте рассмотрим самый худший вариант — бан. Любимым доводом противников черного SEO является то, что «если ты занимаешься черной оптимизацией, тебя в конце концов забанят». Несмотря на то, что поисковикам выгодно, чтобы все в это верили, на самом деле это утверждение ложно. Поэтому прежде чем перейти к следующим этапам работы, давайте раз и навсегда разберемся с этим.

  1. Несмотря на то, что сайты время от времени банят, вас не может забанить никто. Только сайт, один сайт. Утверждение, будто кто-то «может вас забанить», выходит из предположения, что у одного вебмастера, как правило, есть только один сайт. Но мы не вебмастеры, мы — Интернет-предприниматели. Вебмастер — это скорее ремесленник, который продает свои знания и навыки, тогда как главное занятие Интернет-предпринимателя — делать деньги. Поэтому пусть вебмастеры следуют правилам, а мы будем строить бизнес.
  2. Попадание сайта в бан — это не конец света. Все мы слышали истории об успешных черных оптимизаторах, которые в один прекрасный день становились банкротами, потому что все их сайты уходили в бан. А правда ли это? Назовите хоть одно имя такого оптимизатора. Я никогда не слышал, чтобы такое происходило в действительности. Все черное SEO построено на успехах, поражениях и постоянных экспериментах. Вы делаете что-то до тех пор, пока это работает. Противоспамовые алгоритмы поисковиков застряли где-то в каменном веке, поэтому не нужно прилагать особых усилий, чтобы обойти их. Главное, все время идти вперед. Строить сетку сайтов, основываясь на тех знаниях, что были актуальны пару лет назад, это то же самое, что оставить телевизор на улице на ночь. Здесь нужно просто не отставать.
  3. Бан не означает смерть сайта. Когда ваш сайт забанят, узнайте, что стало причиной и внесите нужные изменения в другие сайты. Сделать это совсем не сложно. Просто найдите, что отличает забаненный сайт от того, который остался в выдаче. Также вы всегда можете удалить сайт, изменить заголовок и через несколько месяцев он снова появится в выдаче. Сайт обычно банится только поисковиками (и иногда не всеми). Если трафик с других источников приносит достаточную прибыль, вы можете оставить все, как есть. В крайнем случае вы можете поставить с забаненного сайта редирект на новый белый проект, чтобы подпитать последний ссылочным весом. Как видите, такого понятия, как смерть черного сайта, не существует.
  4. Попадание в бан — достаточно редкое явление. В первые месяцы, когда вы будете пользоваться распространенными программами и оставлять много следов, ваши сайты будут выпадать из выдачи достаточно часто, но когда у вас будет достаточный опыт, число забаненных сайтов заметно уменьшится.

Продолжение

Источник




Похожие статьи:




0 comments to "Создание SEO-империи. Часть 5. Теория улицы с односторонним движением"

Отправить комментарий