Создание SEO-империи. Часть 4. Подвал

Это перевод третьей части второй статьи от BlueHatSeo. Оригинал статьи здесь. Перевод второй части статьи здесь.


Подвал

Если вы собираетесь построить крепкое и надежное здание, вы просто обязаны снабдить его подвалом. У некоторых небоскребов подвал достигает до 30 метров в глубину, а это ни много, ни мало целых 10 этажей! Ваша SEO-империя должна пустить крепкие корни. Пришла пора познакомить вас с подземным миром оптимизации — черным SEO.

Забудьте все, что вам говорили о морали и этике. Я много раз писал об этом, но повторюсь еще раз: никакой разницы между черным и белым SEO нет. Если в один прекрасный день поисковик меняет алгоритм и выбрасывает ваш высокодоходный белый сайт из выдачи, разве вы не имеете право начхать на этот поисковик и продолжать заниматься своим делом?

У вас есть хороший запас ссылок с баз данных, теперь вам нужны ссылки с уникальных сайтов. Огромного числа сайтов. Достичь необходимых объемов можно только двумя способами: автогенерированием и автоматизацией. Начнем с автогенерируемых сайтов. Как создать такие сайты, вы можете прочитать здесь. Но мы не ограничимся их созданием, мы пойдем немного дальше. На основе серых сайтов мы будем создавать черные, и для этого нам нужна хорошая и проверенная CMS вроде Article Dashboard, Mediawiki или Wordpress. Главное, чтобы платформа была популярной и трастовой. Так вам не придется прятаться от поисковиков. Наоборот, вы будете на каждом шагу показывать ботам, что ваш сайт — это очередной блог, каталог статей, сайтов, программ, видео, картинок и чего угодно еще.

Такие сайты выполняют три важные задачи:

  1. они отбеливают ссылки и/или способствуют индексированию других сайтов (ссылочный вес идет вверх, а не вниз);
  2. они дают пристанище черным сайтам (в поддиректориях или на поддоменах);
  3. они приносят доход (не забывайте, что затраты на создание и поддержку сайта должны окупаться).

Наверное, вам интересно, зачем вешать на эти ресурсы черные сайты? Сейчас я все расскажу. Около года назад я провел эксперимент, результаты которого актуальны по сегодняшний день. Я разместил на трастовом сайте с трастовой платформой несколько поддоменов (без ссылки с главного домена). На эти поддомены я залил машинописный текст, который могла разобрать только пьяная обезьяна, и повесил на них первый попавшийся под руку шаблон. Кроме того, я густо перелинковал страницы этих поддоменов между собой. Это был мой первый блин.

Через некоторое время все поддомены ушли в бан, но вот что интересно: главный сайт остался в выдаче. Более того, он сохранил прежние позиции и, казалось, нисколько не пострадал от того, что на нем паразитировали черные сайты. Раньше я думал, что такие привилегии даются только крупным авторитетным сайтам вроде Blogspot, Hypermart и Geocities. Но оказалось, что не только им.

Мне стало интересно, и я провел еще один эксперимент. На главный домен я повесил спам-сайт, а на поддомен — нормальный сайт с проверенной CMS. В итоге оба сайты попали под бан, что вполне справедливо. Я повторил эксперимент, но в этот раз я оставил главный домен свободным, и создал нормальный сайт на поддомене. Я подождал, пока сайт закрепится в выдаче, и залил на главный домен спам-сайт. Сайты были идентичны тем, что я использовал в предыдущем эксперименте, и, естественно, они тоже были забанены. Однако я обнаружил один интересный момент: прежде чем быть забаненым, сайт на главном домене очень хорошо поднялся в выдаче. Он оставил сайт с поддомена далеко позади.

Эти наблюдения родили теорию улицы с односторонним движением. Данная теория вполне обоснована, потому что, если задуматься, все должно быть именно так: трастовые сайты не должны страдать из-за того, что кто-то злоупотребляет ими. Если бы это было не так, где бы сейчас был ресурс Harvard.edu? Продолжение

Источник




Похожие статьи:




0 comments to "Создание SEO-империи. Часть 4. Подвал"

Отправить комментарий