Создание SEO-империи. Часть 3. Земля и фундамент

Это перевод второй части второй статьи от BlueHatSeo. Оригинал статьи здесь. Перевод первой части статьи здесь.


Земля

Найдите ровный и твердый участок земли под строительство. Его размер может быть каким угодно — все зависит от ваших желаний и возможностей. В любом случае не забудьте выделить немного земли на тот случай, если вам захочется расширить строительство.

На этом этапе вы должны купить выделенный сервер (или VPS) и домены. Вряд ли вам захочется каждый раз менять провайдера, поэтому выберите такого, который предоставляет максимально широкий выбор пакетов услуг. Несомненно, цена имеет значение, однако на этом этапе вам нужен сервис, который предоставит максимальную гибкость в работе и позволит вам контролировать все домены. Лично у меня основной сервер стоит дома, а дополнительные — на Softlayer. У них хороший выбор пакетов и замечательная техподдержка.

Домены я регистрирую на GoDaddy. Чтобы покупать домены быстрее, дешевле и легче, я специально позвонил в службу работы с клиентами и попросил дать моему аккаунту особый статус. Вы будете покупать много доменов, поэтому не бойтесь в разговоре несколько завысить цифры. Как только вы разберетесь с сервером и доменами, начнется этап строительства. В первую очередь вам нужно заложить фундамент.

Фундамент

Фундамент — самая важная часть вашей SEO империи, поэтому к его закладке нужно подойти основательно. SEO-фундамент должен выполнять три задачи:

  1. ускорять индексирование и обеспечивать другие сайты ссылочным весом;
  2. быть крепким и надежным;
  3. приносить прибыль, достаточную для оплаты сервера и покупки новых доменов.

Поскольку фундамент должен быть постоянным, при его закладке вы не можете использовать черные методы. Эти сайты должны быть белыми на 100%. Дублированный контент в принципе допустим, однако сайты должны быть для людей и кроме этого включать несколько тысяч страниц для индексирования. Страницы сайтов должны быть заточены под длинные ключевые фразы, чтобы привлекать поисковый трафик и приносить прибыль с помощью контекстной рекламы и/или партнерских продаж.

Для этих целей идеально подходят сайты – базы данных. Такие сайты представляют собой не что иное, как контент, аккуратно сложенный в таблицы в базе данных (т.е. MySQL). Такие сайты достаточно широко распространены. Вы можете купить их на Digital Point или SitePoint. Также посетите сайт SEOcracy. Он посвящен базам данных и наполнению их контентом. Чтобы преуспеть в создании сайтов – баз данных, вы должны поставить себе высокую цель. Для начала такой целью может быть миллион проиндексированных страниц. Для этого вам нужно сделать как минимум 5 млн. записей. Вы можете сделать контент наполовину уникальным, если будете миксовать его. Это несколько упростит вашу задачу. В любом случае сделайте столько страниц, сколько позволяет имеющийся контент. Выложите его на сайт, позаботьтесь о его индексировании и начинайте строить новый сайт.

Не забывайте о правиле №4. Если вы построите один сайт, остановитесь и начнете ждать, пока он наполнится миллионом страниц, вам придется ждать очень долго. Ни в коем случае не прекращайте работу. Здесь чем больше, тем лучше. Не забывайте о том, что с ростом популярности сайта вы в любой момент можете подправить контент, чтобы сделать его более привлекательным для посетителей. Иногда я беру данные переписи населения и начинаю играть со статистикой. Контент не обязательно должен быть правдивым на 100% — он должен хорошо выглядеть. Даже если вы используете дублированный контент, вам все равно стоит немного подкорректировать ключевые слова, чтобы подогнать их под конкретную нишу.

Какой же во всем этом смысл? Через некоторое время вы начнете строить денежные сайты. Эти сайты будут наполнены уникальным контентом, у них будет сногсшибательный дизайн, они будут приносить хорошую прибыль. Однако без SEO поддержки им будет очень трудно выйти в топ поисковых систем. Им определенно будут нужны обратные ссылки.

Сейчас я поясню все это на простом примере. Представим, что у вас есть 10 сайтов – баз данных и на каждом из этих сайтов есть по 10000 страниц. Допустим, вам удалось проиндексировать десятую часть этих страниц. Дохода с этих страниц должно хватит на то, чтобы купить новые сервер и домены. Теперь вы можете начинать строить денежные сайты. На каждой странице сайта – базы данных вы можете разместить до 10 исходящих ссылок (такие ссылки будут достаточно весомы). Пусть даже таких ссылок будет только 5. Это значит, что в вашем распоряжении уже есть 50000 ссылок. Если для того, чтобы выйти в топ, вашему денежному сайту нужно всего 1000 обратных ссылок, вы можете создать 50 таких сайтов. Учитывая, что денежные сайты будут хорошо конвертироваться (в основном это будут целевые страницы, например, мини-сайты или формы подписки), они будут приносить вам весьма неплохие деньги. Но не будем забегать наперед…

Когда у вас наберется хорошая база контента, начинайте строить сайты. Самый важный этап — сделать первые 2-3 сайта. На них у вас уйдет значительно больше времени, чем на последующие. Я начал строить свою SEO империю с того, что собрал хорошую подборку бесплатных шаблонов. В сети их навалом. Первое место, которое вам стоит посетить, это сайт Open Source Templates.

Дизайн базы данных должен быть составлен так, чтобы весь контент можно было разбить на категории. Так на главной странице должны быть представлены основные категории. Затем каждая категория должна делиться на подкатегории. Закольцуйте категории, так чтобы они были перелинкованы между собой. Число категорий и подкатегорий для всех сайтов будет разным (это также зависит и от того, что вы хотите видеть на сайте). После того, как вы продумаете структуру сайта, выберите шаблон для контентых страниц.

Например, вы хотите создать базу данных по недвижимости в США. На главной странице такого сайта должны быть представлены все штаты и, соответственно, для каждого штата должна быть отведена своя категория и своя ссылка. Когда посетитель выберет штат, пусть это будет Орегон, он увидит перечень городов этого штата. Когда он выберет город, скажем, Портленд, и перейдет по ссылке, он попадет на страницу со списком агентств недвижимости в Портленде. Дальше он может выбрать агентство, например, REMAX, и посмотреть контактные данные агентства. Такая страничка с контактами может приносить вам поисковый трафик по фразам REMAX in Portland Oregon, real estate companies in Portland Oregon, real estate companies in Oregon и т.д. Подберите шаблон, соответствующий тематике, и сайт готов.

Как только вы освоитесь с установкой и настройкой сайтов – баз данных, вы сможете делать по 3-10 крупных баз ежедневно. Пусть на первые три базы у вас уйдет целая неделя, но вы получите бесценный опыт. Я предпочитаю начинать с крупных сайтов-баз. Мне кажется, так эффективнее, потому что даже если поисковики проиндексируют только 10-20 % страниц, по абсолютному показателю крупные сайты значительно опередят сайты помельче. Если после окончания работы над крупными базами я понимаю, что мне нужен дополнительный контент, я создаю сайты среднего размера. Тематика ниши значения не имеет. Кого волнует то, что вам не нужен сайт со статистикой по игрокам NBA? Если у вас есть доступ к данным, стройте его. В будущем он при любом раскладе принесет вам определенный доход и ценные обратные ссылки.

Итак, прежде чем приступить к строительству, вы должны поставить себе цель. Моей первой целью был миллион проиндексированных страниц. На ее достижение у меня ушел целый месяц (да, я пахал, как папа Карло, но добился своего). Получив нужный результат, не останавливайтесь. Если нужно, стройте дополнительные базы.

Если базы разные по тематике, не перелинковывайте их и не разбрасывайте по разным IP. Конечно, если сервер позволяет работать на разных IP или у вас несколько серверов, используйте эту возможность. Не оставляйте на серверах пустого пространства, забивайте их базами под самую завязку. И никогда не ждите результатов. Создавайте базы, пока не добьетесь поставленной цели. На полную индексацию этих сайтов может уйти от 6 до 8 месяцев, поэтому я советую использовать это время для постройки надежного подвала. Продолжение

Источник




Похожие статьи:




0 comments to "Создание SEO-империи. Часть 3. Земля и фундамент"

Отправить комментарий