Создание SEO-империи. Часть 2. Как я делаю деньги в сети…

Это перевод первой части второй статьи от BlueHatSeo. Оригинал статьи здесь. Перевод первой статьи здесь.


Как я делаю деньги в сети…

Неважно, какими знаниями и навыками вы обладаете, если вы не знаете, как их применить, они бесполезны. Именно поэтому я публикую серию постов, в которых описываю свою стратегию заработка в Интернете. Первый пост был посвящен захвату ниши. С его помощью я хотел показать силу чисел.

Вся моя стратегия — это большая головоломка, составные части которой разбросаны по блогу в виде отдельных заметок и записей. В этой статье я постарался собрать все воедино. Я всегда говорил, что в SEO нет протоптанных дорожек. Но в нем есть дорожные указатели, по которым каждый в итоге выбирает свой путь.

Итак, пришло время построить могучую SEO-империю. Для начала давайте определимся с основными моментами. Любая деятельность, в том числе и SEO, имеет некоторые особенности и правила, без которых данная деятельность невозможна. С них давайте и начнем.

Правило №1. Выучите язык, на котором говорит сервер.

В начале строительства вам придется сделать некоторые вложения. Со временем таких вложений будет значительно больше. Чтобы не только окупить, но и приумножить затраченные ресурсы, вам придется освоить программирование. Вы можете найти миллион причин, чтобы не учить языки программирования, но от этого ни мне, ни кому-либо другому не будет ни холодно, ни жарко. На кону ваш успех. Когда я создавал свой первый бизнес, я работал 9-13 часов в день, 7 дней в неделю в течение двух лет (в это время я еще ходил на работу). Во время обеденного перерыва я читал распечатанные руководства по программированию и при этом пытался отвязаться от назойливых сотрудников, которым так и хотелось узнать, чем это я таким занимаюсь.

Приберегите свои отговорки для кого-нибудь другого. Я понимаю, насколько все это непросто, однако сочувствия от меня не ждите. Хотя бы на неделю забудьте о телевизоре и подучите PHP, Perl, MySQL (или любой другой язык баз данных). Везде носите с собой учебник по программированию, чтобы перечитать несколько страниц, когда появится время. Сейчас вам нужно освоить азы, мастерство придет с опытом.

Правило №2. Каждый сайт должен самоокупаться.

Я буду повторять это снова и снова. Вам предстоит создать огромное количество сайтов. Некоторые из них будут появляться на свет исключительно в целях линкостроения. Однако и эти сайты должны приносить прибыль, достаточную, как минимум, для того, чтобы окупить домен и хостинг.

Правило №3. Арендуйте сервер.

Неважно, будет это небольшой VPS (виртуальный сервер) или внушительный выделенный сервер. Всем нужно с чего-то начинать. Ни в коем случае не начинайте строить свою SEO-империю на общем хостинге. Вы только убьете время на его настройку и переплатите деньги. Сразу купите сервер. Если вам нужен мой совет, я пользуюсь серверами от Softlayer.

Правило №4. Подружитесь со специалистом по части программирования.

Найдите человека, который поможет вам решать текущие проблемы. Поверьте, таких проблем будет в избытке, и вам совсем не нужно, чтобы какая-то мелочь затормозила развитие целого проекта. Иногда даже самая маленькая подсказка специалиста может дать огромные плоды.

Правило №5. Если вы будете ждать результатов, вы их никогда не дождетесь.

Это очень важное правило. Ваша SEO-империя по-настоящему расцветет не раньше, чем через 6-8 месяцев. Если вы начнете работу и остановитесь, чтобы дождаться каких-либо результатов, вы ничего не получите. Чтобы добиться успеха, вы должны работать, не покладая рук. С этого момента вся ваша статистика будет измерять денежными переводами и чеками. Конечно, каждому хочется видеть плоды своего труда здесь и сейчас, однако это не тот случай.

 

Сразу отмечу, что эту статью нельзя назвать планом действий. Скорее это описание стратегии инвестирования и извлечения прибыли в SEO и создания прочной платформы для будущих проектов. Но имея на руках стратегию и понимая ее структуру и суть, вы сможете добиться успеха.

Одни задачи будут интересны и высокоприбыльны, другие — рутинны и едва окупаемы, но вы должны понимать и помнить, что и те, и другие обязательны для выполнения. Новички-любители сразу хватаются за то, что по заверениям спецов приносит большие деньги, но они не понимают того, что прежде чем добиться успеха, эти самые спецы много работали, чтобы заложить фундамент под тот проект, который их теперь кормит и одевает. Я покажу вам, как построить такой фундамент. Наш путь не будет простым и легким, но в конце его вы получите все необходимые знания, чтобы стать специалистом в SEO. Это я вам гарантирую. Просто следуйте за мной и не забегайте наперед. Вы должны четко понимать, что и с какой целью вы будете делать.

Итак, приступим…

Сейчас мы в буквальном смысле слова начнем строить бизнес. Мы начнем с земельных работ и закладки фундамента и этаж за этажом будет выстраивать свой небоскреб, который в итоге принесет вам такой желанный финансовый успех. Теперь давайте обо всем по порядку. Продолжение

Источник






Похожие статьи:




1 comment to "Создание SEO-империи. Часть 2. Как я делаю деньги в сети…"

Teo said :
4 октября 2011 г. в 10:09
интересно

Отправить комментарий