Создание SEO-империи. Часть 10. Линкостроение

Это перевод второй части третьей статьи от BlueHatSeo. Оригинал статьи здесь. Перевод первой части третьей статьи здесь.


Линкостроение — фактор сложности

 График продвижения сайта в выдаче

На этом графике ось Y показывает сложность этапа, ось X — положение сайта в выдаче. Данный график универсален и подходит практически для любой ниши и любой ключевой фразы. Такие факторы, как количество и качество ссылок, имеют почти одинаковую ценность и одинаково влияют на положение сайта в выдаче. Т.е. конкурентов можно обойти как с помощью большого количества низкокачественных ссылок, так и с помощью небольшого количества качественных. То же самое можно сказать об индексировании и ссылочном насыщении. Если вы собираетесь выйти в топ, вы никак не можете игнорировать этап индексирования. С другой стороны вы должны позаботиться и о ссылочном насыщении (кстати, это именно тот этап, который чаще всего упускают из виду, что дает вам некоторое преимущество).

Теперь поговорим о показателе «сложность/доступность». Увеличение ссылочного веса, как и рост посещаемости сайта, происходит неравномерно. Начальное индексирование сайта выполняется очень быстро и легко. Затем поисковики начинают индексировать внутренние страницы, и чем больше таких страниц, тем сложнее их проиндексировать. Однако теперь вам не стоит об этом беспокоиться. Следуя моим советам и используя мои инструменты (раз и два), вы сможете за 10 минут сделать то, на что у некоторых уходит от 3 недель до 3 месяцев.

Теперь поговорим о количестве ссылок. В начале здесь все тоже очень просто. В сети миллионы сайтов и столько же возможностей найти бесплатные обратные ссылки. На начальном этапе вы сможете получить некоторое количество хороших беков, однако рано или поздно вы упретесь в “ссылочную стену”, когда запас бесплатных ссылок иссякнет и к их количеству нужно будет добавить еще и качество.

Ссылочная стена

Следующая цитата из статьи Захват ниши…, первой в этом цикле, лучше всего описывает суть явления: «В первое время вы сможете подкармливать сетку порциями по 50-200 ссылок в день за счет каталогов сайтов, встречных ссылок, ссылок с социальных сетей и т.д. Возможно, вам даже удастся заполучить несколько ссылок с авторитетных нишевых сайтов. Но рано или поздно темп наращивания ссылочного веса замедлится. Свободный запас бесплатных обратных ссылок будет исчерпан. Вы упретесь в стену

Перелезть через эту стену, особенно в первый раз, непросто. Ваш сайт сравнительно молод, поэтому найдется немного старых трастовых ресурсов, которые захотят поставить на вас обратную ссылку. Здесь вам придется потрудиться, чтобы найти релевантные ссылки. Со временем, когда сайт закрепится в своей нише, вебмастера будут ссылаться на него все чаще. Тоже самое происходит и с нишевыми блогами. Когда вам удастся преодолеть эту стену, дорога к топу выдачи будет открыта.

Когда вы выйдете в топ, конкуренция усилится. Чтобы поднять собственный сайт в выдаче, вам, естественно, придется опустить сайт кого-то другого, иначе никак. Но дело в том, что у всех этих сайтов есть такие же ссылки, как и у вас. Кроме того, у них есть ссылки, которых вам не получить никогда, потому что они работают в нише намного больше вашего. Именно здесь и вступает в силу этап ссылочного насыщения. Здесь вам нужно не просто наращивать ссылочный вес, но и делать это более эффективно.

Запуск любого нового проекта предполагает прохождение всех четырех этапов. Сначала сайт индексируется, потом владелец ищет для него обратные ссылки, после этого он кое-как перебирается через ссылочную стену и затем старается поддержать наращивание количества и качества ссылок на должном уровне. На все про все у него может уйти около года. Именно поэтому запуск множества проектов в надежде на то, что хотя бы один из них закрепится в своей нише малоэффективен. Каждый проект требует особого внимания, но Интернет-предприниматель не может дать его. Он просто не знает, за что ему хвататься. Неудивительно, что после такого опыта многие новички навсегда уходят из бизнеса.

Но есть более легкий путь, и именно о нем я писал во второй статье этого цикла Создание SEO-империи. Этот подход не только более прост и эффективен — он приносит деньги. Это не те золотые горы, о которых мечтают все начинающие Интернет-предприниматели, однако, это достаточно хорошая прибыль. Ресурсы, которые я вам даю, восполнимы. Вы можете использовать их для всех своих проектов.

Применение ресурсов

 График продвижения сайта с учётом предлагаемых инструментов

Теперь, я думаю, вы понимаете, почему в предыдущей статье я писал о том, что весь мой блог состоит из кусков головоломки, которые, будучи собраны воедино, составляют единую полноценную стратегию. На страницах блога я дал вам несколько методов и инструментов, которые в буквальном смысле слова пронесут ваш сайт через все этапы SEO до самой ссылочной стены. Это позволит вам в течение короткого срока выполнить ту же работу, на которую у многих вебмастеров уходит от нескольких месяцев до нескольких лет. Именно в этом и заключается огромная польза, которую дает SEO-империя. После запуска нового проекта вам не придется проходить все этапы вновь и вновь — вы сразу будете начинать со ссылочной стены.

Линкостроение и SEO-империя

 График продвижения сайта

Разница в нагрузке и временных затратах ощутима, не так ли? Имея весь этот арсенал, я могу построить сайт, запустить его, потратить несколько часов на поиск релевантных ссылок и уже в день запуска проекта я сделаю всю необходимую работу для попадания в топ поисковых систем — работу, на которую у других может уйти от 6 месяцев до года. Конечно, сайт выйдет в топ только через несколько месяцев, но поскольку все будет происходить на автомате, мне совершенно не придется об этом беспокоиться. В то же время мои конкуренты будут упорно работать только для того, чтобы угнаться за мной. Им будет казаться, что я работаю еще больше их, тогда как на самом деле, я буду уделять сайту так мало времени, что, возможно, даже забуду его название. Теперь пора ответить на некоторые вопросы.

Продолжение

Источник




Похожие статьи:




0 comments to "Создание SEO-империи. Часть 10. Линкостроение"

Отправить комментарий