Создание SEO-империи. Часть 11. Вопросы

Это перевод последней части третьей статьи от BlueHatSeo. Оригинал статьи здесь. Перевод второй части третьей статьи здесь.


Почему SEO-империю нужно строить снизу вверх, а не наоборот?

Я очень редко проверяю статистику блога на Technorati, но вот недавно я нашел достаточно интересную ссылку. Кто-то, прочитав мою статью о SEO-империи, решил написать собственный опус о том, как нужно строить денежные сайты и затем подкреплять их фундаментом и подвалом. По сути, идея там та же, что и у меня, только человек забегает наперед и сразу начинает строить белые денежные ресурсы. Такой подход может вызвать некоторые проблемы. Посмотрите на предыдущий график. Наличие крепкого основания позволяет мне выполнить все необходимые SEO-действия за один день. Если строить империю сверху вниз, на каждый новый проект у вас будет уходить от нескольких дней до пары недель. В долгосрочной перспективе это невыгодно и малоэффективно. Более того, нет никакого смысла строить новый фундамент и/или подвал для каждого отдельного белого сайта. Намного легче иметь крепкий фундамент и надежный подвал и добавлять к нему новые этажи, чем каждый раз строить новое здание.

Как вы управляетесь со всеми своими сайтами, в частности с сайтами на уровне фундамента и подвала?

Я основательно подготовился перед тем, как строить свою SEO-империю. Я разработал централизованную систему, которая позволяет мне легко управлять всеми своими проектами – в буквальном смысле слова каждой страницей со всех баз данных и черных сайтов. У меня есть одна большая таблица, на которой указаны все адреса страниц моих проектов и списки ключевых слов для каждой из них. Когда я создаю новую базу данных, я расширяю таблицу. Каждой базе данных я присваиваю свой идентификационный номер. Возьмем страницу, которую приводил в качестве примера в первой статье: Remax Real Estate In Portland Oregon. С этой страницы в мою копилку ключевых слов попадут такие слова как Remax, real, estate, portland, Oregon.

То же самое касается цикличных сайтов. После того, как денежный цикл заканчивается, я изменяю .htaccess, так чтобы скрипт выдавал страницу с ошибкой, например: … ключевые слова … Sorry this site has been shut down due to terms of service violation (Извините, этот сайт закрыт по причине нарушения условий использования услуг) … sincerely DoucheHosting Inc. … реклама (сайты все еще должны приносить доход). Этот же скрипт выдергивает с каждого такого сайта ключевые слова. Если мне нужно перенаправить входящие ссылки с цикличного сайта на белый проект, я ставлю на него 301-й редирект.

Каждый раз, когда я создаю новый белый проект, я открываю таблицу и указываю нужные ключевые слова, url, якорь ссылки и необходимое число ссылок. В результате я получаю список страниц с баз данных и цикличных сайтов, которые соответствуют указанным параметрам. Если ссылок недостаточно, я делаю новый поиск по ключевым словам схожей тематики (например, для недвижимости это земля, дома, сад и т.д.). В итоге на то, чтобы получить 1000+ обратных ссылок я трачу всего несколько минут.

Сколько времени ушло на создание вашей SEO-империи?

Я достиг того уровня, который меня устраивает, приблизительно за год. Мне не приходилось принуждать себя к работе, потому что в течение всего этого года я делал деньги. Фундамент и подвал до сих пор приносят мне хороший доход (правило №2). Я относился к этому так, будто это была моя обычная работа. Поэтому я работал с 9 утра и до 5 вечера. Если вы ходите на работу, стройте свою SEO-империю с 7 до 9 вечера или с 1 до 5 утра — не важно. Главное то, что вы можете построить достаточно крепкий фундамент и подвал всего за месяц. Затем если у вас будет время, вы всегда сможете расширить его. Это непрерывный процесс. Если вы новичок, попробуйте сделать по одному сайту для каждого типа сайтов, о которых я говорил. На это у вас уйдет около недели. Получив необходимый опыт, вы сможете создавать в десять раз больше сайтов за тот же срок. В этом нет ничего сложного. Вам лишь нужно сесть и сделать это.

Сколько времени нужно тратить на базы данных?

Сделайте свою первую базу данных такой, чтобы вы могли ею гордиться. Получите отзывы от других вебмастеров (правило №4). Когда создание баз станет на поток, вы перестанете уделять им так много внимания. Вы начнете выбирать самые простые шаблоны, чтобы их можно было быстро изменить под свои нужды. Но у вас всегда будет та идеальная база данных, которую вы будете показывать своим партнерам. Кроме того, чем больше времени вы потратите на первый сайт и чем больше проблем решите, тем меньше у вас будет трудностей в будущем.

Помогите! Я не могу получить доступ к инструменту SQUIRT, который указан на графике.

Я специально написал пост о том, как создать собственный SQUIRT (super quick indexing and ranking tool). Я хочу, чтобы вы сами построили себе такой инструмент. Если вы регулярно читаете мой блог, у вас не должно возникнуть проблем с пониманием принципов, по которым он работает. Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете спросить моего совета по электронной почте.

Меня можно вычислить по следам, которые оставляет код AdSense! Все пропало! Я не успел сделать даже первого сайта, а все мои затеи уже провалились!!!

*безразлично смотрит на вопрошающего* … *вручает ему книжку Решение проблем для чайников и красную таблетку*

—————-

Эли обещал написать еще один пост в этой серии, но его пока нет. На блоге BlueHatSeo есть много других полезных статей. Наш Источник пообещал каждую неделю переводить по одной.

     




    Похожие статьи:




    0 comments to "Создание SEO-империи. Часть 11. Вопросы"

    Отправить комментарий