Просто делайте все возможное...

Я верю в то, что хорошему писателю на самом деле не нужно говорить ничего, кроме как продолжать в том же духе. Просто подумайте о задаче, которую вы перед собой поставили, и выполните ее так хорошо, как только можете. Если вы действительно сделали все, что могли, тогда покажите это людям. 

Но я понял, что это почти не касается молодых. Они пишут черновой вариант и хотят, чтобы кто-нибудь закончил его за них при помощи хорошего совета. Так что я сделаю хитрый ход. Я говорю: Продолжайте в том же духе. 

Я вырос, осознав, что нет никого, кто мог бы дать мне любой совет, и вы просто делайте все возможное, и даже если не особо помогает, однажды все получится

Чинуа Ачебе, нигерийский поэт и писатель




Похожие статьи:




2 comments to "Просто делайте все возможное..."

Brem said :
11 августа 2017 г. в 01:31
Все в наших руках, было бы желание....
11 февраля 2018 г. в 01:15
Жизненно...

Отправить комментарий