Как сортировать ненужное

Интересный пост по поводу юзабилити...

Дрессирую Амазон. Когда у меня гостила сестрица я заказала для нее, наверное, с десяток книг по примитивным коврам из тряпок специальным крючком. Амазон пришел в дикий восторг и думает, что я теперь буду только про это книги покупать. В рекомендациях - одни набивно-крючковые ковры. Я иду последовательно и на каждую книгу нажимаю выбор - "не интересует". После 30 прямо развеселилась он все еще не понял, что меня тема не интересует? Сколько книг нужно отвергнуть, чтобы он поставил мысленную галочку - не надо такое предлагать?

Уже пятьдесят отвергла:) Но при предложении - " вы произвели изменение на странице рекомендаций. Обновить вам список рекомендаций?" - снова выкидывает мне полную страницу примитивных ковров.

Когда они научатся тоньше делать?

Когда я посмотрела какой-то красивый фильм с одной смутно женско-эротической сценой и поставила ему высокую оценку за изумительную красоту - что мне стали предлагать? Думаете, другие красивые фильмы? Нееет. Проблемные и суровые фильмы про несчастных гомосексуалов. Когда я поставила пять баллов книге Шона Тана "Прибытие" за ее выдающиеся художественные достоинства - что мне стали слать пачками? Я бы смирилась даже, если бы хоть комиксы. Нееет. Мне стали слать рекомендации художественной и нон-фикшен литературы о проблемах эмиграции, рассказы о трудной судьбе сомалийских жен, филиппинских девушек и бедных румынов в чужой стране.

И главное, нет кнопки - "вся тема не интересует".

Немедленный апдейт.

Это я ненаблюдательный дурак. Оказывается, возле каждой рекомендации стоит объяснение - потому что вы купили то-то. И любимое выражение - fix it - поправьте-почините это. И когда туда заходишь, можно выбрать - "эта книга была подарком" и " не используйте ее нафег для рекомендаций!"

Выходит всего за пятьдесят кликов амазон отдрессировал меня:)




Похожие статьи:




0 comments to "Как сортировать ненужное"

Отправить комментарий