Как увеличить доход от Adsense?

Объявления Google AdSense автоматически ориентированы на содержимое веб-страницы, однако бывают иногда ситуации, когда необходимо привлечь их внимание к тем или иным разделам страницы. Или наоборот, сделать так, чтобы рекламные объявления их проигнорировали. Например, Вам может потребоваться выделить первый абзац статьи или “отодвинуть” на задний план панель меню. Функция ориентации на разделы позволяет определить, какие разделы страницы действительно являются важными, чтобы подобрать для этих разделов наиболее релевантные объявления. Сканеры Google Adsense по-прежнему будут анализировать весь веб-сайт, но Ваши предложения, касающиеся целевых разделов, помогут им обеспечить более точную ориентацию объявлений.

Что такое ориентация на разделы и как ее использовать?

Ориентация на разделы позволяет указывать, какие разделы текстового или HTML-содержания Вы хотели бы выделить или проигнорировать при подборе объявлений, релевантных для Вашего сайта.

Для использования ориентации на разделы Вам потребуется добавить в свой код набор специальных HTML-тегов с комментариями. Эти теги будут отмечать начало и конец тех разделов, которые Вы хотели бы выделить или, наоборот, проигнорировать при определении целевой рекламы.

HTML-теги, предназначенные для подчеркивания важности раздела страницы, имеют следующий формат HTML-комментария:

<!– google_ad_section_start –>
** выделяемый раздел **
<!– google_ad_section_end –>

Добавляя в начальный тег выражение (weight=ignore), можно указать те разделы, которые должны быть, по вашему мнению, проигнорировны в рекламных объявлениях:

<!– google_ad_section_start(weight=ignore) –>

На странице (или в шаблоне) Вы можете определить неограниченное количество разделов.

Для правильного использования этой функции, а, главное - её качественной и стабильной работы, Вам нужно будет включить между тегами начала и конца разделов значительный объем содержания. Включение недостаточного количества текстовой информации приведёт к появлению на Ваших страницах менее релевантных объявлений или социальной рекламы.

Использование рекламных разделов на блогах

Следует обратить внимание сканеров Google Adsense на те участки содержания страниц, где предполгается наличие основных ключевых слов блога: на заголовки статей и на сам текст статей. Разделы, которые сканеру  Google AdSense следует игнорировать – это, как правило, меню, подвал и сайдбар (если они есть). Соответственно, открываете свой шаблон, находите соответствующие компоненты и окружаете их указанными выше комментариями. Да, если вы не гуру в HTML, CSS and templates, то прежде, чем делать любые, даже самые незначительные изменения в шаблоне, сделайте, как минимум, штатный backup вашего текущего шаблона... Да, ну и конечно ничто не мешает вам использовать этот механизм в тексте ваших постов.

По материалам




Похожие статьи:




1 comment to "Как увеличить доход от Adsense?"

AT said :
24 января 2009 г. в 00:13
Я отказался от
< !– google_ad_section_start – >
** выделяемый раздел **
< !– google_ad_section_end – >

Заметил, что количество качественной, релевантной рекламы заметно уменьшается, если этот код вставлять. А может вставлял не туда (между текстом сообщения), куда нужно?!

Отправить комментарий