-
Короткое, броское название, в котором уже выражена суть блога.
-
Информационная актуальность: желательно, чтобы тема блога соответствовала существующей проблеме, отображенной в новостях.
-
Общественная актуальность: неплохо "словить" тему, в которой показана бизнес проблема, влияющая на широкий круг общественности, которая как связана с бизнесом, так и зависит от бизнеса.
-
Правила жанра: важно помнить о драматургии)). Разбить текст на три основных блока: описание проблемы, примеры (описание того, как эта проблема влияет на бизнес, на общество), выводы, а также подсказки решений, что можно сделать ожидая решения проблемы.
-
Цифры: блог становится более конкретным и авторитетным, когда в нем поданы фактические цифры.
-
Инсайт: блогеру важно иметь, также как и журналисту, информацию от первых лиц - это позволит блог сделать новостийным... а новости - всегда интересны.
-
Позиция автора: в блоге очень важно добиваться, так же как и в журналистике, фактичности и обьективности, но существует оправданная возможность показать позицию автора... Блогер становится интересным, когда прослеживается его ясная последовательная позиция.
Источник
0 comments to "7 правил эффективного бизнес-блога"
Отправить комментарий